Доступная среда

Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.

В Российской Федерации реализуется Программа по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения.

Безбарьерная среда — это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.
Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество.

Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

Реализуемые образовательные программы

В Международной школе реализуются программы дополнительного образования. Адаптированная образовательная программа разрабатывается при наличии детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Реализация образовательных программ возможна с частичным применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В Международной школе имеется оборудование для дистанционного обучения.

Наличие приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

При поступлении в Международную школу ребенка с ОВЗ или ребенка—инвалида создаются необходимые специальные условия для организации образовательного процесса с детьми—инвалидами, с детьми с ОВЗ, в соответствии с его потребностями обновляется развивающая среда.

На данный момент в учебных помещениях предоставлен весь необходимый дидактический материал в поле зрения и восприятия обучающегося (по высоте — на расстоянии вытянутой руки ребенка). Это дает возможность ребенку, даже с ОВЗ, самостоятельно подбирать необходимые для выбранной им деятельности предметы.

Пандусы/подъемные платформы  для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Расширенные дверные проемы, адаптированные лифты отсутствуют.
Кресла-коляски отсутствуют.

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ 

В Международной школе ведется работа по созданию безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ОВЗ.  Доступ в здание людей с ОВЗ осуществляется при помощи персонала.   

Условия питания воспитанников-инвалидов и лиц с ОВЗ 

Питание в Международной школе соответствует  требованиями, предъявляемым к организации питания обучающихся в образовательных учреждениях. 

Питание для детей с заболеваниямикоторые сопровождаются ограничениями в питании, предоставляется по индивидуальному меню либо с помощью принесенной из дома пищи в соответствии с назначением врача. 

В каждом помещении есть кулеры с питьевой водой. 

Условия охраны здоровья воспитанников 

Персонал Международной школы осуществляет работу по сохранению и укреплению здоровья и физического развития детей, проведению профилактических мероприятий, соблюдению санитарно-гигиенических норм, режима дня и качества питания. 

Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием для оказания первичной доврачебной помощи в соответствии с требованиями санитарных норм.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

На территории Международной школы развернута сеть беспроводного доступа в Интернет по технологии Wi-Fi.  Ученики  Международной школы не имеют самостоятельного доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ 

Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ  — Нет 

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  — Нет